Встреча с коллекторами неизбежна, если было затянуто погашение кредитов и займов. Наверняка Вы не раз слышали жуткие истории о взыскания долгов коллекторскими агентствами. Исписанные подъезды, поджоги, преследования, бесконечные звонки Вам, родственникам, знакомым и друзьям – именно так представляют себе люди работу коллекторов.
Главная цель взыскателей - любыми способами, порой незаконными, добиться погашения всех долгов. Разберем в каких случаях и куда стоит отправить жалобу на коллекторов, если они превышают свои полномочия.
Сотрудничая с Федеральной юридической компанией "ДаБанкрот" Вы получите полную защиту от коллекторов и помощь квалифицрованных специалистов.
Как правильно разговаривать с представителями коллекторских агентств?
- Попросите представиться.
- Уточните какую организацию представляет звонивший и о каком именно долге идёт речь.
- Попросите направить документы, подтверждающие Вашу задолженность.
- Если решить вопрос путем переговоров не удается предложите передать дело в суд.
- Если звонящий будет пытаться оказать психологическое давление напомните, что за вымогательство грозит уголовная ответственность.
Согласно ФЗ №230 о коллекторской деятельности Вы и вовсе в праве отказаться от общения с коллекторами. Это возможно после 4-х месяцев просрочки по кредитам. Обмениваться информацией Вы можете посредствам переписки, тем самым избавите себя от надоедливых звонков.