Чтобы начать процедуру банкротства через суд, должнику следует предоставить следующие документы:
- копия паспорта и другие идентифицирующие заявителя сведения (ИНН, СНИЛС);
- чек, подтверждающий уплату госпошлины;
- подтверждение внесения на депозит суда средств для оплаты услуг финансового управляющего;
- опись имущества, которое находится в собственности должника (в т.ч. финансовые активы);
- выписки из Росреестра, банковских счетов, подтверждающие наличие и состав имущественных активов должника, указанных в описи;
- справка о доходах должника из органов ФНС;
- список кредиторов с указанием суммы задолженности каждому;
- документы, свидетельствующие о наступлении обстоятельств, приведших к неплатежеспособности гражданина;
- указание наименования СРО арбитражных управляющих, члена которой планируется привлечь к судебному процессу в качестве финансового управляющего.
Все перечисленные официальные сведения прилагаются к заявлению об инициировании судебной процедуры банкротства. Отсутствие любого из них, неточности, допущенные при заполнении, истечение срока действия любой из официальных справок, являются основанием для отказа в приеме заявления.
Практика показывает, что должнику собрать полный пакет перечисленных документов самостоятельно, чтобы сдать в канцелярию суда с первого раза, практически нереально. Заявителю приходится снова и снова переделывать, исправлять, дополнять, запрашивать новые справки в разных государственных структурах. Теряется много времени и сил.
Если вы хотите, чтобы суд принял заявление с первого раза, понадобится помощь юриста в сборе документов для банкротства. Где найти юриста для сбора документов по банкротству? Не нужно долго искать. Обращайтесь за помощью в федеральную юридическую компанию «ДаБанкрот», которая возьмет сбор документов на себя!